Пн - Сб с 10.00 до 21.00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 25/1, офис 221. БЦ "Престиж"
Морские контейнеры в Москве.

Мобильные телефоны компании +7 (951) 689-74-91, +7 (951) 689-74-94.

Устройство рефконтейнера

Данный тип грузовой тары отличается от стандартных хранилищ наличием интегрированной установки охлаждения. Фактически, это большая морозильная камера. Она может использоваться для перевозки продуктов и веществ чувствительных к изменению температурного режима. Преимущества перед остальными типами тары:

  • при перевозке обеспечивается более высокая степень герметичности;
  • транспортируемый груз может перевозиться долгий срок;
  • емкость без проблем выдерживает температурный режим внутри камеры, даже при нахождении в жарком климате.

Распространены 3 конфигурации изотермических контейнеров: 20, 40 и 45 футов соответственно. Применяются для транспортировки (в т.ч. длительной) пищевых продуктов, химических реактивов, фармакологических средств. Также востребованы в военных трансферах.

Конструкция рефрижераторного контейнера

Отличается от базовых версий иной структурой перекрытий. Для сохранения холода внутри, изготовители укладывают стенки и полы в несколько слоев. Стандартные рефрижераторы нового образца изготавливаются не из профилированного металла, а из сэндвич панелей. При этом передняя торцевая стенка должна быть усилена, так как на ней размещают непосредственно рефрижераторный агрегат с магистралями подачи хладагента внутрь.

Стенка, по сути, трехслойная: снаружи профилированный лист (но шаг и глубина профиля гораздо меньше, чем на стандартной таре), внутренняя стенка отделана тонкой "дюралькой", а между ними лежат теплоизолирующие плиты, которые помогают сохранять подаваемый холод.

Пол и потолок сделаны также по технологии "бутерброда". На полу нет привычного деревянного настила, вместо него лежат тонкие металлические панели, которые закрывают изоляционный слой. Потолок тоже имеет сложную структуру: под внутренней обшивкой спрятаны магистрали подачи холодного воздуха. В потолке сделаны вентотверстия, поэтому перевозимый груз не должен касаться верхнего перекрытия. На некоторых моделях пол также имеет интегрированные каналы для выхода холодного воздуха, поэтому на полу имеются отметки мест, на которые можно ставить груз.

Внутри могут быть смонтированы стеллажи или полки для перевозки продуктов питания.

Работа ходильного оборудования

В качестве хладагента, обычно, используют фреон с маркировками "R-12" и "R-134". Морской холодильный контейнер адаптирован под электропитание от трехфазной сети. За час работы "холодильник" может потреблять 4-7 киловатт: конкретное значение зависит от габаритов тары и мощности компрессора. Современные модели оснащают системой климат-контроля, которая может поддерживать любую температуру в диапазоне от -25°C до +25°C. Холодильная установка управляется контроллерами и ЭБУ. Данные устройства способны задавать не только температуру, но также интенсивность обдува и влажность воздуха внутри камеры. Самые продвинутые агрегаты могут самостоятельно переходить в режим разморозки.