Пн - Сб с 10.00 до 21.00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 25/1, офис 221. БЦ "Престиж"
Морские контейнеры в Москве.

Табличка КБК Шильда на контейнере

Табличка КБК (Шильда) на контейнере – паспорт контейнера, который обозначает право перевозить в нем грузы.

Выдача табличек КБК на контейнеры осуществляется специальными надзорными органами, которые следят за тем, чтобы контейнеры соответствовали всем принятым нормам. Иначе КБК можно расшифровать, как Конвенцию по безопасным контейнерам.

Чтобы контейнер мог пересекать границу, нужна не только табличка КБК, но и регистрация в реестре судоходства. Шильда – это, скорее, паспорт, подтверждающий то, что контейнер произведен по стандартам ИСО и на нем есть технические характеристики. Для железнодорожных перевозок не нужно дополнительных реестров, но перед отправкой контейнер проходит проверку. Также он должен каждые 2,5-3 года проходить освидетельствование, то есть подтверждение технического состояния для перевозок.

Для чего нужна табличка КБК?

Табличка КБК - гарант безопасности контейнера. Государства, подписавшие Конвенцию, обязаны признавать это. В стандартах ИСО можно найти данные о том, какими должны быть объемы обязательных испытаний для подобной продукции и какие методики для этого разрешается использовать.

На морском контейнере также можно найти обозначения, указывающие какова его собственная масса в килограммах или фунтах, а также максимальный вес брутто (MGW).

Где найти КБК и расшифровка его данных

Как правило, паспорт контейнера обычно прикреплен в его нижней части на левой двери. Шильда содержит следующую информацию.

  1. Номер допуска, который выдала страна изготовитель.
  2. Номер владельца контейнера.
  3. Страна, предоставившая допущение, и номер допущения (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, нахоящихся в международном движении).
  4. Дата(месяц и год) изготовления.
  5. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем.
  6. Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты).
  7. допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g - ускорение силы тяжести.
  8. величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты).
  9. Страна, которая выдала допуск к эксплуатации и в каком году.
  10. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем.
  11. из какого материала сделан контейнер (используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.)
  12. дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.

Контейнеры с табличками КБК, которые прошли аттестацию национальных квалификационных органов, признаны общепринятыми в государствах, подписавших Конвенцию. О том, какие испытания и как их проводить, прописаны в стандарте ИСО или национальных стандартах государств. Если продукт имеет подобный паспорт – это обозначает, что он безопасен.

Наличие шильды обозначает, что продукт соответствует всем принятым международным нормам. Ее выдача лежит на плечах национальных и международных квалификационных органов.