Размещение паллет в контейнерах 20 и 40 футов
Под наименованием "европаллета" понимается разновидность грузовой тары для последующего размещения внутри стандартного морского контейнера. Перевозимый груз крепится на поддонах, а затем оборачивается в защитную пленку. Паллеты нужны не только для придания устойчивого положения перевозимых ТМЦ, но также для облегчения разгрузки и погрузки с помощью вилочного погрузчика.
Различают следующие типы изделий:
- Непосредственно европаллеты. Имеют сертифицированное нанесение "EUR" на одной из ножек. Типовые габариты 0,8м*1,2м*0,14м. Грузоподъемность для описываемой тары: 600 кг. Как правило оснащаются 4-мя отверстиями для вилок подъемных машин;
- "Финские" паллеты: имеют незначительное расхождение со стандартными платформами - 1,0м*1,2м*0,14м. Также имеют графическое нанесение "FIN". Верхняя площадка выполнена из 7 досок, а не из 5 как в EUR-версии.
Каждая версия в нижней части имеет метку, на которой указаны дата изготовления и экологический класс.
Размещение в сорокафутовом контейнере
В "сорокафутовик" войдет до 25 грузовых позиций. Для максимально плотной загрузки паллеты должны располагаться в два ряда с небольшим коридором между ними. Один ряд поддонов располагается торцами к боковой стенке. В таком положении войдет 15 штук. Второй ряд расположить таким же образом не даст ограниченная ширина емкости. Вторая линия должна "смотреть" торцами в сторону фронтальной стенки. Так входит еще десять.
Конфигурация для двадцатифутовой емкости
В 20-футовый войдет всего девять поддонов. Пять разворачиваем торцами к боковой стенке и плотно примыкаем к ней. Остальные 4 без труда войдут, если развернуть торец платформы к передней стенке и выстроить ряд из паллет.