Пн - Сб с 10.00 до 21.00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 25/1, офис 221. БЦ "Престиж"
Морские контейнеры в Москве.

Переоборудование морского контейнера в зерновоз

Однажды перед компанией встала задача – переоборудовать типовой морской контейнер в особый зерновоз. Было необходимо создать универсальную тару для перевозки зерна (в сезон) и любых других грузов (в остальное время года). Бюджет – 430000 р. Провести переоборудование выгоднее, чем каждый раз покупать новый ящик под разные цели.

Для решения вопроса требовалось:

  1. Переоборудовать контейнер.
  2. Внести изменения в конструкцию, чтобы размеры нового зерновоза соответствовали параметрам транспортного средства.
  3. Создать надежную и практичную тару для эксплуатации в любых условиях.

Получив ТЗ и создав проект изделия с чертежом, команда приступила к выполнению заказа. О тонкостях, проведенных работах, стоимости, а также о том, чего удалось достичь, – далее.

Так 40-футовый контейнер выглядел изначально:

В первую очередь была проведена модернизация размеров модуля: контейнер «обрезали» до 1.8 метра в высоту и вырезали крышу.

Данная процедура позволяет в дальнейшем использовать тару для перевозок грузов общего назначения с возможностью погрузки через верх. Это удобно и выгодно!

По требованию заказчика установили 4 поперечные балки крыши для придания конструкции жесткости.

Отрезать крышу – нет проблем! Обеспечить легкое и быстрое заполнение модуля сухими сыпучими грузами, сохранность зерна под воздействием ураганов и тропического ливня – сложнее. Проблему решил герметичный тентовый навес, заменивший жесткую крышу.

Стандартный железный ящик стал превращаться во всепогодный, многоцелевой инструмент для бизнеса.

Для ускорения механической и/или ручной разгрузки тары установили с правой стороны системы нижних люков. При этом задние двери модуля остались в строю.

Никто не знает, в каких условиях придется поработать этому красавцу, поэтому не помешало бы дополнительно усилить жесткость конструкции. Для этих целей были применены трубы квадратного сечения по левому борту и швеллеры – по борту правому.

Все двери были оснащены запорами; боковые двери получили упоры на магнитных защелках для фиксации створок в открытом положении.

Предусмотрели вариант транспортировки тары в нештатном положении и установили крепления под поперечные лаги.

Последний штрих – покраска. Было решено не заниматься лишним творчеством: краска легла только снаружи для удешевления проекта.

Финальный результат:

Контейнер-гибрид для зерна, насыпных и штучных грузов перестал быть стационарным – теперь его легко можно снять в сторону!

Итоги

  1. Вес изделия составил около 3 тонн.
  2. Новоиспеченный «съемный» зерновоз дает возможность использовать площадку для транспортировки других грузов/контейнеров..
  3. Обеспечена удобная выгрузка зерна на наклонной площадке.
  4. Достигнут максимально возможный уровень жесткости корпуса для безопасной эксплуатации.
  5. Один контейнер – для любых целей.