Пн - Сб с 10.00 до 21.00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 25/1, офис 221. БЦ "Престиж"
Морские контейнеры в Москве.

Мобильные телефоны компании +7 (951) 689-74-91, +7 (951) 689-74-94.

Как установить морской контейнер на участке?

Морские грузовые контейнеры используют не только для перевозки грузов, но также в качестве технических, подсобных, жилых помещений. Они заменяют собой бытовки, хозблоки, складские блоки, подходят для временного или постоянного размещения. Такой объект не признаётся недвижимостью, а значит, его не нужно регистрировать. Не существует санитарных или иных ограничений для использования этих модулей в качестве хозяйственных построек или временного жилья. Именно поэтому много желающих установить морской контейнер на даче, на производственных или коммерческих площадках.

У модуля прочный силовой каркас, который обеспечивает правильную геометрию. Он не пострадает даже при условии установки в него окон и дверей. Это расширяет функционал и делает сферу применения практически неограниченной.

Проблемы при установке на землю

Необходимо понимать, что металлический блок имеет значительную массу, особенно в нагруженном состоянии. Это означает, что при установке контейнера на участке нужно учитывать его геологические особенности.

Если размещение кратковременное, на какой-то период до перевозки на другую территорию, то можно поставить блок непосредственно на землю. Но со временем модуль – особенно загруженный полностью – уйдет в грунт. Из-за этого блок может перекосить, а хранящиеся в нём грузы испортятся. Если земельный участок неровный, то блок может съехать. Если оставить модуль на «пустой» земле надолго, его нижняя часть будет подвержена коррозии от почвы, грунтовых и талых вод.

Для долгой эксплуатации блок-контейнера на участке ему необходим фундамент или правильно подготовленная основа.

Правила установки

Правильно установить контейнер можно только на ровном и плотном участке. Даже малейший наклон приведёт к тому, что блок съедет или деформируется. Основа должна быть твёрдой. Почва и песок для этой цели не подходят.

Материал для основания должен иметь срок службы, превышающий время, на которое размещается контейнер. Необработанное дерево прослужит несколько месяцев. Гораздо прочнее и долговечнее бетон, железобетон, металл. Если устанавливается блок большого размера, в котором будут храниться тяжёлые грузы, основа должна быть армированной.

Перед тем как установить контейнер на участке, необходимо определить, как им будут пользоваться, где необходим в него доступ, где будет производиться загрузка и разгрузка. Монтаж лучше проводить за один раз, не меняя место расположения объекта в дальнейшем.

Выравнивание по уровню, выемка грунта, создание насыпной подушки и иная подготовка основания необходимы для придания конструкции прочности, для предотвращения неравномерного стекания влаги после дождя и таяния снега, для защиты стен от сминания, а хранящихся внутри грузов или вещей – от порчи.

После установки вагончика нельзя допускать, чтобы он покосился. При неравномерном заполнении он накренится, съедет, деформируется и послужит намного меньше времени. Фото последствий неправильного монтажа и эксплуатации таких сооружений дают представление о возможном ущербе.

Виды материалов-опор

Контейнер морской для установки по всем правилам требует надёжного основания, которое может быть выполнено из таких материалов:

  • поддоны – они могут быть опорой исключительно для нетяжелых блоков, к тому же при их использовании нужно точно рассчитать нагрузку;
  • тротуарная плитка – также подходит для лёгких контейнеров, не выдерживает большого давления, может растрескиваться;
  • дерево – применяется только на короткий срок, древесина должна быть дополнительно обработано средствами, не дающими брусьям или другому типу деревянных опор гнить и защищающими от насекомых;
  • бетонные плиты – самый удачный вариант, так как армированный железобетон выдерживает повышенные нагрузки, рассчитан на долгую эксплуатацию, а железобетонные плиты имеют ровную поверхность.

Под любые опоры необходимо снять слой грунта и сделать подушку из песка и щебня. Это позволит выровнять основание, отвести грунтовые воды и обеспечит большую устойчивость всей конструкции. Подушку насыпают так, чтобы горизонтальная линия основания получилась абсолютно ровной, без угла наклона.

Возможна установка металлических контейнеров на асфальт или на тщательно подготовленную и утрамбованную насыпь из нерудных материалов.

Вместо опор можно залить монолитный плитный или ленточный фундамент. Это решение для размещения вагончика на длительный срок, например, в качестве дачного домика. Можно сделать фундамент на винтовых, буронабивных сваях, но с изготовлением отмостки и цоколя. Фундамент вместо опор стоит делать, если на участке глинистая почва, склонная к неравномерному вспучиванию при промерзании, или просадочный грунт – нестабильный, болотистый. Также строительство фундамента оправдано на рельефной, неровной местности.

Не стоит использовать в качестве основы столбчатые опоры: кирпичные, бетонные блоки, столбы. Нагрузка на них распределяется неравномерно, из-за чего днище может просто лопнуть.

Выбор основания под контейнер зависит от срока, на который его устанавливают, от веса и условий эксплуатации. Неподходящие опоры и неправильный монтаж могут привести к негативным последствиям: деформации и гниению стен из-за попадающей на них грязи, влаги. Основание должно компенсировать давление блока на землю и предотвращать его крен, врастание в грунт, деформацию. Все монтажные работы необходимо проводить с обязательной проверкой поверхностей по уровню. Только в этом случае покупка контейнера будет оправданной, а эксплуатация – долгосрочной.