Пн - Сб с 10.00 до 21.00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 25/1, офис 221. БЦ "Престиж"
Морские контейнеры в Москве.

Из зерновоза в «многовоз»: внеплановая модернизация

История и причины модернизации

Ничем не примечательный контейнер-зерновоз был высотой 1800 см и с завода имел стандартную концевую балку – несъемную и основательную.

При работе с зерном продуманная конструкция не мешает, но если попытаться загрузить что-то иное, используя погрузчик, возникают проблемы. Балка попросту не дает использовать технику. Важно понимать, что просто срезать балку нельзя: элемент обеспечивает должную прочность конструкции.

Решение мастера «КонМир» нашли довольно быстро.

  1. Срезали заводскую балку, приварили скобы (с обеих сторон) и петлю (с правой стороны).

     

  2. К новой балке приварили «ответку» петли и водрузили ее в готовые «пазы» из скоб.

     

  3. Благодаря инженерным решениям балка технически и практически получилась откидной. Теперь для погрузки крупногабаритных грузов достаточно «отщелкнуть» ее – и путь для погрузчика открыт!

Важно, что приваренные скобы дали возможность «закрывать» балку при перевозке. Так были заранее решены сразу две проблемы: нарушение прочности конструкции и трудности погрузки/выгрузки неформатных товаров.

Итоги

Контейнер прошел авторскую модернизацию «КонМир» и прибавил в своей функциональности. Когда есть опыт, руки и голова – нет пределов совершенству. Если ваша ситуация требует нестандартного подхода, вы знаете, где можно ее решить.